Как написать жалобу в жилищную инспекцию
Чтобы обязать управляющую компанию нести ответственность за нарушение правил содержания и технического обслуживания предусмотренного договором имущества жильцов и придомовой территории, следует подать жалобу в ГЖИ, Государственную жилищную инспекцию, с указанием нарушений и претензий:
- Отсутствие водоснабжения;
- Несвоевременная или недостаточная подача тепла;
- Поломка лифта;
- Проблемы с мусоропроводом;
- Затопление подвала;
- Неудовлетворительное состояние вентиляционной системы;
- Завышение тарифов;
- Получение недостоверных квитанций;
- Уклонение от встречи с собственниками дома;
- Отказ от проведения ремонтных работ в подъезде.
И таких примеров множество, когда только грамотно составленная коллективная жалоба на управляющую компанию способствует полноценному выполнению ранее подписанных условий договора. Жилищная инспекция обязана отреагировать и провести выездную проверку для уточнения несоответствий в работе УК.
Составление жалобы на управляющую компанию
Претензии со стороны жильцов, вызванные оказанием некачественных услуг, очень часто остаются без ответа. Подается, в первую очередь, для рассмотрения и принятия решения жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию, а после составляется по установленному образцу обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Юристы компании «Правовой советник» оказывают эффективную помощь по защите прав потребителей Москвы и проводят консультации о том, как написать и подать исковое заявление на управляющую компанию. Каждый собственник имеет право получения материальной компенсации за причиненные неудобства по причине отсутствия коммунальных услуг и технического обслуживания дома. Обращайтесь в нашу компанию, мы оперативно решим ваши проблемы на профессиональном уровне.