Система налогообложения нашей страны включает в себя достаточно серьезные дисбалансы. Связано это с тем, что налоговые выплаты можно уплачивать не с прибыли компании, а с затратной части. Естественно, что в такой ситуации для многих предпринимателей становится актуальным вопрос, почему честно работающая компания и исправно платящая налоговые отчисления в конечном итоге выходит на убыток.
Почему предприятия часто выходят в убыток, и как с этим бороться?
По какому принципу работают компании с высокой добавленной стоимостью? Как правило, у таких организаций львиная доля расходов припадает на отчисления заработной платы. А, как известно, налог на заработную плату состоит из следующих статей:
- Страховая часть взносов;
- Взнос в пользу НДФЛ;
- Вычет НДС.
В результате налоговая нагрузка в общей сложности составит 61%, который будет отчисляться от затрат на выплату заработной платы. При этом, если взять во внимание, что в условиях жесткой конкуренции для многих компаний практически невозможно установить ценообразование по принципу цена + НДС, то выходит, что порой самому производителю необходимо доплачивать из собственных средств 15% НДС.
Как правильно выполнить налоговую оптимизацию?
Для того чтобы правильно распределить налоговую нагрузку на ваш бизнес, необходимо досконально знать модель налогового планирования. А это подчас практически невозможно, если брать во внимание целый ряд определенных особенностей, возникающих на практике.
Чтобы ваш бизнес был рентабельным и полностью окупал все налоговые затраты, стоит обратиться к квалифицированному специалисту, который возьмет в расчет все факторы и предоставит вам детальную консультацию о том, какие методы эффективного налогового контроля разрешены отечественным законодательством, и какие будут самыми подходящими для успешного и прибыльного ведения бизнеса.
Если вы желаете разработать и внедрить эффективную налоговую оптимизацию, наша компания будет рада вам помочь в данном вопросе. Мы создадим действенный метод налогового контроля и поможем вам его успешно внедрить на предприятии.